ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ДОРОГОЙ ЦЕНЕ
 

Богатый ассортимент нашего каталога позволит Вам выбрать печь или камин, а грамотная консультация нашего специалиста по телефону (495) 799-22-78 поможет подобрать индивидуальное решение, подходящее именно Вам. Если Вы все еще затрудняетесь с выбором обогревающего прибора для дома, специалисты нашей компании дадут подробные советы на месте, произведут необходимые замеры и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Дизайн, графика, полиграфия

Устройство рекламной лотереи или обычная реклама. Что действеннее.

Надо думать, что в наши дни нереально найти человека, который не сталкивался бы с рекламой. Она бывает повсеместно, например, в интернете, на улице, дома. Все понимают, что это такое, но дать верное определение могут не все. Это Данные которые передают с определенной задачей - привлечь клиентов. Повышается численность покупателей – увеличивается заинтересованность в услугах – увеличиваются доходы предприятия.

Кроме привлечения клиентов, реклама выполняет прочие функции:

  • Информирует клиентов о услуге или товарах;
  • Формирует имидж бренда;
  • Убеждает покупателей воспользоваться услугой или купить продукцию;
  • Подсказывает покупателям о услуге или товаре;
  • Увеличивает спрос на продукцию;
Для достижения своего первоочередного предназначения - привлечения покупателей - реклама применяет разнообразные методы и хитрости. Основные из них связаны с медиканалами: это телевещание , пресса, интернет или радиовещание. Помимо этого, весьма сильно используется наружная реклама, к примеру, рекламные щиты, вывески, плакаты, витрины, перетяжки. Все эти виды рекламы имеют большой охват аудитории, или очевидны значительному числу человек. Наибольший охват у телерекламы. Потом идет по порядку интернет реклама. Потом следует радио реклама.

Помимо обычной рекламы есть BTL-реклама. Эта реклама использует непосредственный контакт с покупателем и имеет малочисленную референтную группу. Для BTL рекламы характерно непосредственное обращение к действующимили потенциальным потребителям услугиили товара. Первейшее орудие данной разновидности рекламы — запуск промо-акций. Часто маркетинговую акцию делают в интересных игровых или интерактивных видах, таких как розыгрыши подарков, розыгрыши кодов или стимулирующая лотерея. Порой при устройстве промо-лотерей печатают печатную продукцию с промокодами, к примеру билет для лотереи, наклейки для розыгрышей или скретч карта.

наклейки для розыгрыша

Рекламная акция предполагает:

  • прицельное информирование клиента (показать товар, дать товар продегустировать или опробовать другим методом);
  • стимуляция клиента (подарить приз впридачу с покупкой, дать скидку на покупку);
  • рекламные акции проводят в местах наибольшего скопления целевой аудитории. Обычно это кинотеатры, магазины или торговые центры, кафе, улицы.
Промоакции могут стать выгоднее, нежели простая реклама.
  • они стоят ниже, чем простая реклама;
  • во-вторых, по причине непосредственного контакта с покупателями, фирма приобретает моментальную обратную связь и имеет возможность моментально менять свои действия в ответ на фидбек клиентов;
  • прямой контакт с клиентами создает более доверительные отношения, и в итоге приводит к большей верности бренду
  • наконец промоакции создают карт-бланш для применения творчества. Есть несколько видов рекламных акций, и всегда можно придумать иную, которая запомнится вашим потенциальным покупателям. Это приводит к росту любви к торговой марке и обеспечивает прирост клиентов.

С целью, чтобы рекламная акция состоялась успешно, к ней надо старательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых лотерей промокодов любого размера, и понимаем об акциях все. С удовольствием поделимся опытом.

С целью консультации вы можете написать в наше рекламное агентство. Приглашаем вас заглянуть на вебсайт WISEPROMO.ru


Модель месяца